МОУ "Уфтюжская ООШ"
с. Бережное, Усть-Кубинский округ, Вологодская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уфтюжская основная общеобразовательная школа»:

    161150, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Бережное, ул. Набережная, д.4

    E-mail: uftyuga2008@yandex.ru

    Интернет-сайт: https://sh-uftyuzhskaya-berezhnoe-r19.gosweb.gosuslugi.ru

    Группа в контакте: https://vk.com/public142340293

    Режим работы:

    Понедельник - Пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.

    Суббота- с 09.00 ч. до 16.30 ч. обеденный перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.                                  

    Выходные дни: Воскресенье.

      Директор МОУ «Уфтюжская основная общеобразовательная школа»  – Курепина Кристина Руслановна

    Тел.: 8(81753)  30 – 1 -  22

    Заместитель директора по учебно-методической работе  – Веселова Марина Борисовна

    Тел.: 8(81753) 30 – 1 - 37

    Заместитель директора по воспитательной работе  - Малёнкина Любовь Вениаминовна

    Тел.: 8(81753) 30 – 1 - 37

    История школы

    Полное название организации: Муниципальное образовательное учреждение "Уфтюжская основная общеобразовательная школа".

    Школа была создана  1 октября 1930 года.

    Учередителем является Управление образования администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области РФ.

    Юридический адрес: 161150, Вологодская область, Усть-Кубинский район, село Бережное, улица Набережная дом 4.

    Фактический адрес: 161150, Вологодская область, Усть-Кубинский район, село Бережное, улица Набережная дом 4.

    Филиалов в организации нет.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная и дистанционная на время карантина.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития «РОСТ: развиваемся, обучаемся, совершенствуемся, творим» МОУ «Уфтюжская основная общеобразовательная школа» на 2018-2022 гг. I.Паспорт Наименование программы Программа развития « РОСТ: развиваемся, определяемся, сравниваем, творим » МОУ «Уфтюжская основная общеобразовательная школа» на 2018-2022 гг. Разработчики программы Педагогический коллектив учителей МОУ «Уфтюжская ООШ» Исполнители программы Администрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родители Кем принята программа Цель программы Формирование компетентной, духовно- нравственной личности, способной к самоопределению и социализации в обществе. Основные задачи программы 1.Обеспечить общедоступное, качественное образование через: - развитие системы предшкольной, предпрофильной подготовки, внедрение современных образовательных технологий, -совершенствование материально-технической базы школы. 2. Создать в школе здоровьесберегающую среду. 3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ. 4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания. Ожидаемые результаты реализации программы 1. Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса. 2. Создание привлекательного в глазах всех субъектов образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований. 3. Достижение заданного качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним. Реализация федерального, регионального и школьного стандартов во всем многообразии вариативных образовательных программ. 4. Рост творческих достижений всех субъектов образовательного процесса. 5. Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения в профессиональном самоопределении и творческой самоактуализации личности. 3 6. Создание условий для творческой самореализации учителя. 7. Рост материально-технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы. Срок действия программы 2018-2022 гг. Этапы реализации программы 1 этап. Ориентировочный 2018-2019 гг. Выявление перспективных направлений развития школы 2 этап. Основной 2020-2021 гг. 3 этап. Обобщающий 2022 гг. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы Структура программы 1. Паспорт программы. 2. Информационная справка. 3. Содержание проблем и обоснование целей, задач, направлений развития образовательного учреждения. 4. Концепция развития в условиях сельской школы. 5. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. 6. План действий по реализации программы. 7. Управление процессом реализации программы. 8. Организация контроля за выполнением программы. II. Информационная справка 1. Качественная характеристика Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уфтюжская основная общеобразовательная школа» - одна из многочисленных школ Вологодской области. Уфтюжская школа создана осенью 1930 года как школа колхозной молодёжи (ШКМ). Первого сентября было вручено предписание Усть - Кубинского районного исполнительного комитета, которое обязывало в кратчайший срок подобрать помещение, оборудовать его, укомплектовать школу учащимися и учителями и своевременно начать учебный год. Под школу подобрали три дома, принадлежавшие до этого кулакам Волковым в деревне Шишкино. Одно из них переоборудовали под классы, другое - под интернат, а третье - под квартиры учителей. Для изготовления классной мебели были приглашены все столяры из ближайших деревень. Одновременно был объявлен набор учащихся на территории семи сельсоветов, которые школа должна была обслуживать, а также был произведён набор преподавателей. Всё это было проделано за каких-нибудь три недели. Первого октября 1930 года в ШКМ начались занятия. Вначале школа была маленькая – всего две учебных группы (пятый класс) около семидесяти человек учащихся. Затем число их увеличилось: в 1931-32 г. – 4 класса, а в 1932-33 г. – 6 классов. Состав учащихся по возрасту был самый разный: от 13 до 19 лет. Был такой случай, когда одна ученица покинула учёбу в пятом классе по причине замужества: ей уже было 19 лет. Первыми преподавателями ШКМ были Уланов Николай Иванович, Груздев Александр Николаевич, Уланова Анна Александровна. Учителям приходилось преподавать несколько предметов. Вскоре в деревне Шишкине произошел сильный пожар, сгорели учебное здание и школьные дома. Удалось спасти из огня лишь незначительную часть наглядных пособий. Пришлось начинать всё сначала. Школу перевели в деревню Бережное, приспособив под классы дома купцов Бычонковых. Деньги на приобретение оборудования пришлось просить у сельсоветов и колхозов. И эта помощь была оказана: выделены плотники, столяры, печники. 4 К началу 1931-32 г. пополнился состав учителей. В Уфтюжскую ШКМ приехала агроном Мария Васильевна Киселёва, учитель физики и химии Николай Иванович Козлов. В этом же учебном году создали вечернюю ШКМ. Туда вовлекались юноши и девушки из соседних деревень. Преподавание велось бесплатно на общественных началах. ШКМ тогда являлась главной опорой партийных и советских организаций в проведении политической культурно-просветительной работы среди населения. Особенно много пришлось потрудиться по организации колхозов. Весь коллектив преподавателей активно участвовал в многочисленных в то время хозяйственно-политических мероприятиях. Учащиеся тоже активно помогали колхозам в хозяйственных работах. Коллектив учителей был подлинной дружной семьёй. В конце 80-х годов началось строительство нового здания школы – под руководством директора совхоза «Герой» Молчанова Сергея Васильевича – выпускника школы. В 1993 году 16 августа Уфтюжская неполная средняя школа реорганизована в Уфтюжскую среднюю школу (решение Малого Совета Усть-Кубинского районного совета народных депутатов от 7 июля 1993 года № 93 и администрации района от 7 июля 1993 года № 145 «О реорганизации Уфтюжской неполной средней школы в Уфтюжскую среднюю школу с 16 августа 1993 года»). С 1993 года школа переехала в новое типовое двухэтажное здание, выстроенное на берегу реки Уфтюги в деревне Климовская, где находится и по сей день.Тогда в ней обучались 198 учащихся. В 1999 году 12 июля Уфтюжская средняя школа реорганизована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уфтюжская средняя общеобразовательная школа» (постановление администрации района № 198 от 12.07.1999 года). Муниципальное образовательное учреждение «Уфтюжская средняя общеобразовательная школа» создано на основании распоряжения управления образования Усть – Кубинского муниципального района от 21 июня 2002г. № 205 «Об утверждении муниципального образовательного учреждения «Уфтюжская средняя общеобразовательная школа». Школа прошла процедуру - государственной аккредитации по основным образовательным программам в 2002, 2007, 2012 годах; - процедуру лицензирования по основным образовательным программам в 2003, 2008, 2011 и 2012 годах; - дважды участвовали в областном конкурсе «Национальный проект «Образование». В 2014 году 14 августа Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уфтюжская средняя общеобразовательная школа» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уфтюжская основная общеобразовательная школа» (приказ управления образования администрации Усть-Кубинского района от 14.08.2014 года № 117/1). За 20 лет существования нашей средней школы окончили педагогические вузы – 12 наших выпускников, педагогические училища – 10 человек. В школе работает 18 педагог, из них восемь - выпускники Уфтюжской школы. Школа сотрудничает с общеобразовательными учреждениями района, села, с учреждениями здравоохранения, правопорядка, учреждениями культуры и дополнительного образования в целях проведения профориентационной, профилактической, досуговой и внеурочной деятельности. Материалы о деятельности ОУ публикуются в газете «Северная новь» и на сайте школы. Много поколений прошло через Уфтюжскую школу, много славных традиций накопила она за годы своего существования, которые продолжает хранить и пополнять до настоящего времени. 2. Характеристика педагогического коллектива В школе работает квалифицированный и стабильный педагогический коллектив. Учитывая высокий уровень профессионализма и мотивации к участию в инновационной деятельности 5 педагогов учреждения, в организации методической работы приоритеты отданы таким формам, как проблемный педагогический совет, предметные и методические недели, открытые уроки. а) по уровню образования Категория специалистов Высшее педагогическое Среднее специальное Среднее Учителя начальных классов 1 3 - Учителя II ступени обучения 11 3 - б) по стажу работы 3 - 5 лет 5 - 10 лет Свыше 20 лет 1 2 15 в) по квалификационным категориям С высшей категорией С I категорией Без категории 13 5 - Исходя из анализа кадрового состава, можно сделать вывод, что школа обладает педагогически зрелым и достаточно квалифицированным педагогическим потенциалом и в состоянии качественно решать задачи развития школы. III.Содержание проблемы и обоснование целей, задач, направлений развития образовательного учреждения Программа развития, разработанная на период 2018-2022 гг., представляет собой долгосрочный нормативно- управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, отражает особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно- воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты. В условиях модернизации российского образования и в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», предусматривающей значительные изменения в содержании и структуре образовательного процесса, программа развития становится необходимым условием для достижения нового качества образования, предусмотренного основными нормативно- правовыми документами. Социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические ценностные ориентации российского общества, что повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием. Человек в современном мире должен уметь творчески решать научные, производственные и общественные задачи, самостоятельно критически мыслить, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мнение других людей, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путём самообразования. В связи с этим, важным представляется требование к такому результату обучения, как сформированность учебно- познавательной деятельности, которая являясь совместной деятельностью, формой сотрудничества взрослого и школьника, обеспечивает протекание познавательных процессов, а также социализации подрастающего поколения. 6 В соответствии с этим должна измениться роль учителя и ученика в учебно- воспитательном процессе. Ученик должен стать не объектом, а субъектом, активным соучастником процесса приобретения знаний. Учитель из информатора должен превратиться в организатора учения. Правильно организованная учебно- воспитательная деятельность способствует подготовке образованных людей, отвечающим потребностям общества, развитию духовных ценностей. Сильные стороны образовательной деятельности школы По организации учебно-воспитательного процесса - все обучающиеся охвачены организованным общим образованием. - в школе работают кружки, секции, функционирует орган ученического самоуправления для обучающихся; - оборудованы учебные кабинеты, 2 компьютерных класса, библиотека, спортивный зал, стадион. По уровню ресурсного обеспечения Кадровое Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие данного образовательного учреждения. Администрация школы создала такие условия, когда каждый работник имеет возможность на своём рабочем месте выразить себя, показать собственные способности, испытывать собственную значимость за результаты своего труда, ценность вклада в решение стратегических и тактических задач школы. В школе разработано положение о материальном стимулировании, способствующее созданию в коллективе здорового морально- психологического климата, обеспечивающее равное условие для реализации возможностей каждого члена педагогического коллектива и справедливого распределения вознаграждения. Информатизация учебно- организационного процесса в школе В школе создана и развивается по мере финансирования достаточная информационноаналитическая база: - разработана программа Информатизации; - имеются компьютерные классы; - администрация, педагогический коллектив школы активно используют компьютерную технику, Интернет в управленческой деятельности, педагогической диагностике, учебно - воспитательном процессе; - обучающиеся школы овладевают основами компьютерной грамотности, а в основном звене компьютер становится неотъемлемым средством получения дополнительной информации, помощником в составлении докладов, других форм учебной и внеклассной деятельности. Материально- техническое обеспечение -кабинеты школы по мере финансирования пополняются учебным и хозяйственным оборудованием; - ежегодно в школе проводится косметический ремонт; -действует система противопожарной безопасности; - имеются школьные автобусы для подвоза учащихся по трем направлениям; Проблемы школы: - с одной стороны, деятельность школы оценивается по результатам участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, а с другой - далеко не каждый ученик способен в них участвовать, а школа должна обеспечить успешность каждому ученику; - требуется, чтобы выпускник школы свободно владел знаниями и умениями для осуществления познавательной деятельности, проявлял творческую активность, обладал потребностью применять знания на практике и способностью сознательно выбирать собственную позицию- с другой стороны, школа недостаточно обеспечивает подготовку выпускника с данными качествами, что не отвечает и потребностям общества; Причины проблем: - изменение социально- экономической ситуации в Российской Федерации, политики государства по приоритетам образования; - изменение образовательных потребностей социума, рынка труда, родителей обучающихся по сравнению с предыдущим периодом образовательной деятельности школы. 7 Поэтому приоритетными направлениями развития школы являются: - в отношении обучающихся- подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, качественная подготовка к ГИА, поддержка мотивации учения, сохранение и преумножение традиций патриотического и духовно-нравственного воспитания, формирование ключевых компетенций, в отношении педагогического коллектива- повышение квалификации педагогов, внедрение в учебно- воспитательный процесс современных образовательных технологий, в том числе информационных; здоровьесбережение всех участников образовательного процесса. IV. Концепция развития в условиях сельской школы Характеристика требований социума к образовательным услугам школы Существует острая потребность в образовательном учреждении на селе, которое смогло бы бережно хранить нравственные ценности, воспитывать в детях высокие духовные потребности, любовь и уважение к прошлому своего села, своих земляков. Но наряду с этим одной из главных задач школы является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение качества образования. В интересах социального развития села необходимо, с одной стороны, естественная включённость учителей и обучающихся в различные сферы сельской жизни (производственную, социальную, культурную), а с другой стороны – включённость жителей в процесс образования детей и их социальной защиты через государственно- общественные формы управления. Стратегической целью образовательной деятельности школы является создание условий для воспитания жизнеспособной личности, адаптированной к современной социально- экономической реальности при имеющихся общественных отношениях в сельском социуме. Отличительной особенностью школы является: - опыт общения детей ограничен численностью; - сельский школьник более приближен к природной среде, что положительно влияет на формирование личности; - ограничены возможности для развития художественных, музыкальных способностей, занятий различными видами спорта; Деятельность школы предполагает инновационные направления педагогической работы: -создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием ребёнка с детского сада до окончания основной школы; - дифференциация и индивидуализация, рассчитанные на разноуровневый подход к обучению школьников. За последние годы в школе накоплен положительный опыт изменений, которые дали возможность сделать шаг вперёд: продуктивная работа над методическими темами, опыт проведения педсоветов в нетрадиционной форме, работа по сохранению здоровья обучающихся, взаимодействие школы с родителями. Основными направлениями школы являются: - использование информационных технологий в учебно- воспитательном процессе; - создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием ребёнка в условиях сельского социума; - сохранение и укрепление здоровья. Оснащение школы даёт возможность использовать на уроках новейшие технологии. В соответствии с лицензией школа реализует следующие образовательные программы: - начального общего образования; - основного общего образования; Школа активно реализует такие формы внешних связей на уровне района: - проведение семинаров, творческих отчётов; - участие педагогов школы в различных проектах; - постоянное участие обучающихся и педагогов в конкурсах и соревнованиях различного уровня. Принципами, лежащими в основе деятельности системы управления школой, являются: 8 - коллегиальность в управлении в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью каждого члена педагогического коллектива; - моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей; - принцип «ответственного участия» в процессе принятия решений. Концепция перспективного развития школы Главная идея, положенная в основу концепции - формирование компетентной, духовнонравственной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Стратегическая цель - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путём введения в учебно - воспитательный процесс активных методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребёнка. Главная ценность - сам ребёнок, культура, система процесса взаимодействия в обществе, обеспечивающая вхождение индивидуума в это общество. Поэтому учителям необходимо: - изучить, раскрыть индивидуальные особенности каждого ученика, определить образовательную структуру, в рамках которой индивидуальность может развиваться наиболее оптимально; - создать наиболее благоприятные условия для индивидуального развития каждого ребёнка; -оказать обучающимся помощь в изучении собственных индивидуальных возможностей, интересов, в выборе способа удовлетворения образовательных потребностей в школе, в том числе потребностью в использовании ИКТ; - обеспечить пропаганду педагогических знаний и индивидуальную педагогическую помощь родителям. Программа предусматривает развитие следующих качеств выпускника школы: -самореализация в условиях возросшей свободы экономического, политического, мировоззренческого выбора; - оптимальный объём усвоенных знаний и умений; - любовь к своей семье, школе, селу, краю, России; - предпочтение здорового образа жизни. Таким образом, создаётся модель выпускника: - познавательный потенциал - наличие желания и готовности продолжать обучение после школы, потребность в изучении избранной области научных знаний, самостоятельное добывание новых знаний; - коммуникативный потенциал - владение умениями и навыками культуры общения, способностью поддерживать эмоционально - устойчивое поведение в кризисной, жизненной ситуации; - физический потенциал - стремление к физическому самосовершенствованию. Модель педагога: - глубокое знание своего предмета; - профессиональная компетентность в условиях модернизации образования; - владение разными технологиями преподавания своего предмета; - способность к самосовершенствованию и саморазвитию; - любовь к детям; - толерантность; - инициативность и самостоятельность; - мобильность; - коммуникабельность. Миссия школы заключается в следующем: 1. Обеспечение условий получения основного общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности. 9 2. Содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и родителей. V. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. Исходя из выявленных проблем, выдвигаются следующие группы задач, связанные с дальнейшим развитием школы 1.Оптимальная организация учебно - воспитательного процесса Общее образование - внедрение инновационных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в практику деятельности общеобразовательного учреждения с использованием современных информационных технологий; - обеспечение интеллектуального развития детей путём участия в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях; - конкретная помощь обучающемуся со стороны педагогического коллектива в правильном выборе дальнейшего образования. 2.Воспитание школьников и дополнительное образование - совершенствование воспитательной системы образовательного учреждения; - совершенствование системы профилактики социальных рисков детства; - выявление реальных потребностей обучающихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности; - внедрение в практику критериев оценки качества и результативности воспитательной деятельности. 3. Формирование физически здоровой личности - укрепление физического, психического здоровья обучающихся через включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; - совершенствование материально- технической базы для организации качественного образовательного процесса; - координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формирование стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья; - организация мониторинга состояния физического здоровья детей. 4. Кадры - создание условий для творческой работы и роста профессионального мастерства учителей через курсовую переподготовку; - совершенствование системы стимулирования творчески, активно работающих учителей; - совершенствование методической работы, формирование нового профессионального мышления; - обеспечение современными программными и научно- методическими пособиями, необходимыми для модернизации образования. 5. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников - подготовка педагогического коллектива и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности; - совершенствование системы взаимодействия с правоохранительными органами при проведении массовых мероприятий; - предупреждение преступлений и проведение профилактических мер среди обучающихся; - целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей необходимости повышения ответственности и активности их в деле воспитания у детей соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности. 10 6. Внеурочная деятельность - способствовать созданию и укреплению национальных и местных традиций, обеспечить связь воспитательной деятельности школы с делами и заботами своего села, расширение краеведческой работы, поисковой деятельности; - проводить диагностическое обследование с целью изучения интересов и потребностей детей в создании кружков, секций; - создавать ситуацию выбора для изучения педагогами интересов и потребностей обучающихся, для осознания детьми своих возможностей, а также своего ролевого участия на содержательном, организаторском, коммуникативном уровнях; - организовать подготовку к сознательному выбору профессий (самотестирование, создание ситуаций, профессиональных проб); - развивать самоуправление в ученическом коллективе: работа актива школы, использование методики чередования поручений, повышение роли актива детей в организации учебной и внеурочной деятельности. 7. Расширение связей с окружающим миром, преодоление дефицита общения сельских школьников в рамках образовательного процесса - совершенствовать формы организации образовательного процесса: проведение уроков, проведение разновозрастных уроков с интенсивным общением (работа в парах, группах, организация игровых занятий, соревнований), творческих отчётов, театрализованных представлений, выполнение творческих исследовательских заданий с привлечением родителей, жителей села; - привлекать специалистов для проведения внеклассной работы (работников СДК, библиотеки); - организовать совместную внеурочную деятельность детей разного возраста: проведение общешкольных дел, создание разновозрастных временных и постоянных объединений для повседневной работы и проведения общешкольных дел. 8. Материально- техническая база Материально- техническая база - необходимое условие функционирования образовательного учреждения и реализации программы развития. Дальнейшее совершенствование материально - технического обеспечения образовательного учреждения и его структурных подразделений современным учебным и спортивным оборудованием, информационно - техническими средствами будет способствовать качественному решению тех задач, которые стоят перед образовательным учреждением. VI. План действий по реализации программы № п/п Основные мероприятия Сроки Ответственный 1. Сохранение и развитие действующей системы образования в школе 1. Обеспечение сохранения единой системы с целью получения основного образования До 2022 г. директор 2. Изучение социального заказа родителей: - тестирование; - собеседование ежегодно директор, кл. руководители 3. Учёт детей школьного возраста ежегодно директор, учителя 4 Организация контроля выполнения всеобуча постоянно директор 5 Организация подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации в новой форме ежегодно директор 6. Проведение педсовета 2018 г. директор 11 «Индивидуализация учебновоспитательного процесса» 7. Проведение педсовета «Применение информационно-коммуникативных технологий в учебной деятельности» 2018 г. директор 8. Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с использованием средств ИКТ (создание презентаций, сайтов, программ для компьютерной поддержки уроков) 2018-2022 гг. учителяпредметники 9. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ ежегодно директор 10. Использование медиатеки для повышения наглядности преподавания отдельных предметов ежегодно учителяпредметники 11. Подготовка докладов, сочинений, рефератов по отдельным темам с использованием материалов медиатеки ежегодно учителяпредметники 12. Применение новых информационных технологий для управления качеством образования ежегодно директор 2. Совершенствование воспитательной системы 1. Активизация деятельности ученического самоуправления постоянно актив школы 2. Создание условий для самореализации детей через сеть дополнительных образовательных услуг 2018-2022 гг. актив школы 3. Реализация программы «РОСТ: развиваемся, определяемся, сравниваем, творим » по следующим направлениям: - духовно- нравственное; - военно - патриотическое; - туристско - краеведческое; - экологическое; - здоровьесберегающее 2018-2022 гг. директор 3. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе 1. Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся на основании медицинского обследования ежегодно директор, фельдшер 2. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий 2018-2022 гг. директор учителя 3. Проведение месячника здоровья Ежегодно, февраль директор 4. Организация летнего оздоровительного лагеря на принципах социального подхода и с учётом состояния здоровья детей Ежегодно, июнь начальник лагеря, педагоги школы, фельдшер 5. Обеспечение участия школьников во всех массовых видах спорта, оздоровительных мероприятиях ежегодно директор, учитель физкультуры и ОБЖ, классные руководители 6. Обеспечение санитарно - гигиенических постоянно директор 12 условий для обучения и воспитания обучающихся 4. Кадровая политика 1. Обеспечение социально- правовых гарантий для педагогов, соблюдение охраны труда и техники безопасности 2018-2022 гг. директор 2. Разработка плана повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечение его выполнения ежегодно директор 3. Участие педагогов в районных, областных конкурсах ежегодно директор 4. Обеспечение педагогов программными, учебно- наглядными пособиями ежегодно директор 5. Применение положения о стимулировании педагогов, активно внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе ежегодно директор 6. Формирование портфолио учителей 2018-2022 гг. директор VII. Управление процессом реализации программы Функции управления Содержание деятельности Информационно- аналитическая Формирование банка данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в области актуальных проблем в педагогике, дидактике научнометодического материала о состоянии работы в школе Мотивационно - целевая Определение целей по деятельности коллектива и отдельных звеньев, направленной на реализацию программы Планово - прогностическая Прогнозирование деятельности коллектива, планирование организации и содержания деятельности коллектива Организационно - исполнительская Организация выполнения учебного плана, программы, обобщение ППО, осуществление повышения квалификации учителей Контрольно - оценочная Осуществление внутришкольного контроля и оценка состояния всех направлений учебно- воспитательного процесса в соответствии с программой Регулятивно - коррекционная Обеспечение поддержания системы учебновоспитательного процесса в соответствии с программой, устранение нежелательных отклонений в работе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике